ENTRANCE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENTRANCE » Готическая культура » Дориан Грей


Дориан Грей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/55/95/55095740_1266002975_Dorian_Grey_Doria8b86_Gray.jpg

«Художник — тот, кто создает прекрасное.»

Новое прочтение, новое видение признанного английского классика Оскара Уайлда. Суть дела в том, что каждый режиссёр смотрит по-своему, и будь то успешное, так сказать, прочтение или же следовал пропуск слов в сценарии, нам, зрителям, всегда было интересно новое воплощение классических героев будь то на широком экране кинотеатра или же на театральных подмостках. Это как бы вдувает новую свежую струю, новый взгляд, новое видение давно уже известного. Именно пересмотр старого, совмещение «того» с новой реальностью, с новым укладом жизни современного человека и даёт право на жизнь бессмертным произведениям. Прививкой от смерти является то, что может быть актуальным в современности, любопытно современному человеку.

Смерть во всей своей красе

Не стоит даже говорить или же сравнивать фильм с рукописью Оскара Уайлда, конечно это две совершенно разные вещи. Глупо говорить после просмотра картины, что книга была всё таки лучше. Лучше, бесспорно лучше! в этом нет сомнений, но представьте на секунду, что если бы Уайлд сам снимал фильм, у него вышло бы лучше?

Ещё раз обращаю ваше внимание, что у каждого режиссёра берущегося, за так сказать, «нетленку» заведомо ставит себя позади уходящего «вагона», проще говоря, обрекает себя на откровенный провал. Я, честно говоря, ни разу в жизни не видел фильма лучше, чем до него была написана книга… — на уровне… пожалуй, были такие, но книга это книга, а кино это кино!

Главный минус, — это «нецельность» сюжета. То есть в картине довольно большое расхождение с основным сценарием (с книгой). Это явно кидается в глаза, если вы конечно уже до этого читали книгу (кстати, прежде чем пойти в кинотеатр настоятельно рекомендую вам, дорогой зритель, для начала прочесть бессмертную повесть Оскара Уайлда «Портрет Дориана Грея»). Просто после просмотра вы будете сравнивать книгу по отношению к фильму, а должны всё таки быть наоборот.

Дориан Грей

Отличная игра Бена Барнса, он без всяких сомнений отлично вжился или сжился с персонажем Дорианом Греем. Без сомнения блистательная роль, отлично предал сам вкус, запах Дориана. До зрителя раскатным криком души доносится мелодия звучавшая в характере главного героя. Вообще, Дориан — неоднозначный персонаж, и эту двойственность отлично передает Барнс. Его Дориан не только порочный и бесчувственный, он способен и сожалеть о своих грехах, способен любить. В нем постоянно идет душевная борьба, борьба порока и красоты. Именно борьба заставляет подняться тогда, когда казалось что сил для этого уже не найдётся. Быть может роль далась просто (хотя я в этом сомневаюсь), но уж больно хорошо у Барнса получилось быть бессмертной личностью.

Лондон.

Прекрасные декорации погружают вас в самую гущу событий того времени. Унылость и убогость бедных улиц Лондона передают неописуемы мистический колорит событий, сказывается и предсказуемый английский климат со своими туманами — вечный «Туманный Альбион»

Декорации роскошных аристократических салонов, «шик блеск — шика блеска дай!» Высокомерные дамы, неуступчивые господа — всё как в лучших домах Парижа. Отличное время для того что бы жить и наслаждаться ей в полной мере.

«Продашь мне свою душу?»

С ролью Генри, Колин Ферт справился блистяще. Он смог воплотить в жизнь персонажа мистического, высокомерного, строгого и при всём это остающимся в оппозиции к всему высшему свету, так сказать, сливкам общества, к бамонту. Светские дела угнетают, пыльная рутина общаться с задравшими нос аристократами и быть равнодушным к высоким приёмам уважаемых господ. Этакий мефистофель, если хотите бес, манящий к себе своей загадочностью и непредсказуемостью. Манящий как запах приятного аромата женского парфюма. «Отношения на острие лезвия».

Без сомнения Ферт отлично справился с ролью.

«Религия — модная замена вере, искусство — болезнь, любовь — иллюзия»…

Что делать, когда в общем то и нечего делать? Как жить и при этом радоваться, наслаждаться жизнью, когда все вина перепробованы, ровно так же как и женщины. Любовь уже не приносит удовольствия, не приносит никакого наслаждения забавы с молодыми дамочками. Что же остаётся? умереть, уснуть, забыться? — вот главное что следует вынести для себя из этой истории «вечного человека».

В этом мире нет ничего вечного, тленно даже то, что бессмертно.

Человек устал от жизни — звучит глупо, но вы данных обстоятельствах, жизнь — это не дар, а проклятие.

Отлично удалось воплотить главную идею, стремящуюся к воле, врывающуюся как пожар в душу и остающийся там надолго…

«Я то, чем ты больше всего боялся быть!»

Страхи съедают душу, они загоняют разум в темницу, из которой нет выхода. Рассуждения о жизни и смерти, о здравом разуме и вере — всё это, и многое другое присутствует в картине Оливера Паркера. Режиссёр даёт самому зрителю сделать выбор между двух пылающих огней, принять, примерять на себе шкуру бессмертного существа, ищущего покоя в кипящей бездне.

-Во что тогда остается верить?
-В эволюцию…
-Я вижу лишь упадок.
-Тогда религия!
-Заменитель веры.
-Искусство?
-Болезнь.
-Любовь?
-Иллюзия…

0

2

Хорошая экранизация, мне понравилось. Да, с книгой есть расхождения, но они не фатальны. Ключевая идея и эстетизм переданы отлично.

0

3

мне очень понравился. имхо - лучшее что было в готическом кино за последнее время...

0


Вы здесь » ENTRANCE » Готическая культура » Дориан Грей